А когда он вознамерился идти в Ахаию, то братия послали к тамошним ученикам, располагая их принять, его; и он, прибыв туда, много содействовал уверовавшим благодатью.

а) эти люди уже уверовали через благодать — они уже были спасены;

б) используя дар учения. Аполлос сильно им помог.

З. Из-за неверия и ожесточения сердца могут произойти разделения, даже когда учение проходит в силе Духа, основываясь на Слове Божьем.

1. Это происходило в служении Иисуса. Некоторые не принимали Его учения. Об одном случае Библия говорит: «С этого времени многие из учеников Его отошли от Нею и уже не ходили с Ним» (Иоанна 6:66).

И. Настоящий учитель послания мира не будет учить доктринальному заблуждению, которое разделит Тело Христа. Он не принесет разделения тем, что он учит.

Й. С другой стороны, мы не можем пойти на компромисс по поводу фундаментальных принципов учения Христа.

1. В Евреях 6:1. 2 мы имеем основополагающие принципы учения Христа. Это фундаментальные истины, и в них нельзя идти на компромисс.

а) покаяние от мертвых дел;

б) вера в Бога;

в) учение о крещениях;

г) возложение рук;

д) воскресение мертвых;

е) вечный суд.

К. Все остальное не является фундаментальным, и вам не надо создавать разделения.

Л. Используйте мудрость.

1. Не идите к людям и не пытайтесь обратить всех за один вечер в послание веры. Некоторые никогда этого не поймут. Просто любите их все равно, потому что Господь их любит, и Он не покинет их.

М. Работа учителя - строить, а не сносить.

1. Христос поставил учителей для назидания и созидания Тела Христа (Ефес. 4:11,12)

2. Созидать — значит «строить». Он не дал учителей, чтобы разделять Тело.

а) иногда это мудрость избегать учения определенных истин на какое-то время, если эти истины
приносят замешательство и разделение;

б) сам Павел сказал церкви в Коринфе и христианам-евреям в действительности: «Есть что-то, что я хотел бы рассказать вам, но вы не можете этого принять, поэтому я не расскажу вам этого сейчас» (1-е Кор. 3:1,2; Евр. 5:11-14);

Он по-прежнему любил их. Но они были младенцами. Им нужно было духовно возрастать.

Н. Учителя всегда должны быть готовы и открыты, чтобы принимать свежие проблески истины из Слова Божьего.

1. Откровение отличает служение учителя.

2. Будьте открыты для учения. Я бы не стал слушать учителя, который не хочет, чтобы его учили.

3. Сохраняйте смирение духа и смирение ума.

4. Держите разум открытым и всегда будьте готовы учиться.

5. Не будите «всезнайкой».

а) я все еще учусь, а вы? Разве не было бы ужасно, если бы все. что вы когда-либо будете знать, было бы тем. что вы знаете сейчас?

б) Бог давал мне истины откровения через Слово Божье, и когда оно приходило, я чувствовал себя таким глупым, что говорил жене: «Мне удивительно, что я был настолько глуп»;



в) чем больше вы учитесь, тем больше понимаете, что знаете немного;

г) великий и мудрый муж Божий У. И. Иване говорил: «Мы знаем так немного, потому что чем больше мы учимся, тем меньше мы видим, что знаем».

Вот откровение, которое Бог показал мне. Фактически Иисус сказал мне это в видении, когда Он явился мне в феврале 1959 года и разговаривал со мной о моих позициях (пророка и учителя). Это потрясло меня. И все же Он докажи мне это Словом.

Сначала Он сказал мне, что я принес беспорядок в свое служение тем, что поставил служение учителя на первое место. Мне надо было поставить на первое место служение пророка.

Потом Он объяснил мне, что в трех случаях в Слове, где говорится о служениях пророка и учителя, служение пророка всегда стоит первым.

1. «И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки». (1-е Кор. 12:28).

«...Он поставил одних Апостолами, других — Пророками, иных — Евангелистами, иных пастырями и Учителями» (Еф. 4:11).

« В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл.» (Деян. 13:1).

Иисус продолжил: «Позиция учителя важнее для Церкви, чем чудотворение и дары исцелений».

Потом Иисус объяснил, что Он имел в виду. Учитель более важен для Церкви — для тех. кто уже спасен. Понимаете, чудотворение и дары исцелений часто указывают па позицию евангелиста, которая существует не для Церкви, а для грешников.

Но служение учителя более предназначено для Церкви, потому что необходимо, чтобы святых учили, наставляли и растили через учение Слова. Кроме того, чудотворение и дары исцеления (или любой духовный дар) никогда не утвердят христианина в вере. Но это сделает учение Слову.



Некоторым кажется, что дар учителя - это низшее призвание. Но это не так. Помните - мы нуждаемся друг в друге.

Урок 11

Разнообразие даров служения

Ефесянам 4:8.11.12

8 Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам»...


a-razvertivanie-absolyutnogo.html
a-read-austin-business-colleges-frequently-asked-questions-and-match-them-to-the-answers.html

a-razvertivanie-absolyutnogo.html
a-read-austin-business-colleges-frequently-asked-questions-and-match-them-to-the-answers.html
    PR.RU™