А как насчет Божьего наказания?

Вот еще одно место Писания, которое часто используют для оправдания болезней:

Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы — незаконные дети, а не сыны (Евреям 12:6-8).

Здесь Библия не говорит: «Ибо Господь, кого любит, того делает больным или поражает недугом».

Здесь не сказано: «Бог посылает болезнь или делает немощным каждого человека, которого принимает».

Слово «наказывать» в греческом оригинале означает «наставлять, тренировать, дисциплинировать, учить или обучать», — точно так же, как преподаватель наставляет ученика или как родители учат ребенка.

Когда преподаватель обучает студента, он может применять различные средства дисциплины в процессе обучения и подготовки, но никогда не болезнь.

Когда родители наставляют ребенка, в их распоряжении много средств для того, чтобы исправить его поведение и наставить на правильный путь, но родители никогда не послали бы болезнь и немощь своему ребенку.

И, тем не менее, богословские традиции заставляют нас верить, что когда Бог наставляет Своих детей, Его дисциплинарными мерами являются рак, туберкулез, слепота, хромота и другие формы болезней. Вместо того, чтобы призвать послушных и посвященных верующих встать, и с властью провозгласить свои заветные права, приобретенные в искуплении, мысль о том, что болезнь посылается в наказание, оставляет больного в замешательстве, заставляя терзаться в догадках, за какой же грех их наказывают.

Хорошие родители никогда не наказывают своих детей, не объяснив им вначале, чем вызвано их наказание. Тем более Отец наш Небесный (Матфея 7:11) поступил бы так!

Большинство христиан, которые полагают, что их болезнь является Божьим наказанием, не имеют никакого представления, за что же Бог наказывает их.

Я не говорю сейчас о людях, которые находятся в бунте, непослушании и сознательно живут наперекор Божьей воле. Я просто хочу призвать, кто верит Богу и послушен Его воле, чтобы они больше не позволяли дьяволу лгать им и осуждать их. Он — обманщик. Он хочет сковать людей болезнью и телесными недугами, сделав их неспособными ко всякому доброму делу (2 Коринфянам 9:8), внушая, что их болезнь является «розгой Божьего наказания»; что Бог дисциплинирует их за ошибки или просчеты, что таким образом Бог исправляет недостатки в их жизни.



Дьявол будет постоянно осуждать вас, заставляя вспоминать каждую ошибку, которую вы когда-либо совершили. Он будет убеждать вас поверить в ложь: «Вот почему ты болеешь. Вот почему тебе не удалось исцелиться. Твой Бог наказывает тебя «розгой болезни». Не думай даже пытаться исцелиться».

Ваш враг, сатана, тем самым успешно заставляет вас винить Бога — Целителя болезней — в тех болезнях, которые сам дал вам.

Я слышал, как один богослов заявил, что девяносто процентов больных христиан больны потому, что Бог использует болезнь как «розгу наказания», что тем самым Он выражает Свою любовь к ним, переплавляя их и исполняя в их жизни Свою совершенную волю. Он также сказал, что те верующие, которые время от времени не подвергаются ударам «розги Божьего наказания», то есть болезням — «незаконные дети, а не сыны».

Если такой проповедник был бы до конца последовательным, он сказал бы людям, что во время болезни или страдания они никогда не вправе обращаться за медицинской помощью или с просьбой помолиться об исцелении. Делая это, они, возможно, попытались бы воспротивиться воле любящего Отца, Который стремится благословить их с помощью болезни или так называемого «наказания».

Но богословские традиции крайне непоследовательны. С одной стороны, они говорят больным о необходимости смиренно и терпеливо подчиниться болезни как «розге Божьего наказания». С другой стороны, ни советуют больным, если те еще этого не сделали, бороться против Божьего «наказания», доверяя заботу о себе врачам, которые, по их убеждению, более всего подготовлены для того, чтобы избавить их от Божьих дисциплинарных мер.

Это бы означало бунтарство, а не подчинение.

Если вы верите, что болезни и немощи являются Божьим наказанием за какие-то проступки, вы не должны предпринимать никаких усилий, чтобы от них избавиться — ни с помощью медицины, ни с помощью молитвы.



Вы должны стремиться узнать, в чем состоял ваш грех, и если это вам удалось, постараться исправить допущенную ошибку. После этого, вы должны предоставить вашему Небесному Отцу, а не врачу, возможность прекратить «наказание».

Даже если бы дело обстояло так, из мысли о том, что болезни являются Божьим наказанием, совершенно ясно и определенно следует вывод о необходимости Божественного исцеления, а не медицинской помощи.

Любящий Небесный Отец, Который, как утверждают богословы, использует болезнь как «розгу наказания», наверняка прекратил бы это «наказание», когда Его цель была бы достигнута.

А как насчет страданий?

Другое, часто используемое место Писания, — это 1 Петра 5:10: Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми.

Здесь не написано: «По кратковременной болезни и немощи вашей Бог совершит и утвердит нас». Вместо этого, Писание говорит: по кратковременном страдании вашем.

Возможно ли страдать каким-либо образом, не будучи немощным и больным?

Во втором послании к Коринфянам, Павел перечисляет свои страдания: поношение, нужды, гонения, скорби, побои, атаки, тюремные заключения, бдения, посты, бесчестье и клевету.

Он пишет: Мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем (2 Коринфянам 6:9). Безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти. От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного. Три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине (2 Коринфянам 11:23-25).

Такими были страдания Павла за Христа. О подобных страданиях говорит Петр в приведенном отрывке, как это ясно из контекста. Никто не имеет права использовать это место, говоря о немощи и болезни.

Павлу довелось перенести большие страдания за Христа, и поэтому он мог сказать: А теперь готовится мне венец правды (2 Тимофею 4:8)

Вы никогда не получите венец правды за то, что были больны. Если же больной верит в это, он не зовет врача, чтобы тот избавил его от болезни и не будет просить у Бога об исцелении.

Об апостолах сказано, что после того как они были избиты за проповедь Евангелия и исцеление больных во имя Иисуса, Они пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестье (Деяния 5:41).

Если вы верите, что страдаете за своего Господа, вы должны не пытаться облегчить боль, а нести ее, радуясь, что вы были признаны достойными страданий.

Служение страданий

Доктор Чарльз Прайс написал: «Я хочу, чтобы вы поняли, что исцеление вашего тела, не только тел людей, страдавших в прошлом, когда Иисус был на земле, но ваше избавление от физически страданий сегодня было частью великой искупительной работы, которую совершил Иисус за вас.

Мне необходимо ясно ответить на вопрос, который иногда возникает в уме у людей из-за некоторых современных учений. Для этого я должен указать на одну большую ошибку, которую совершают многие искренние верующие. Эта ошибка — влияние традиции.

Слышали ли вы когда-нибудь проповедников, говоривших о «служении страданий»? Конечно же, слышали.

Да, существует то, что мы можем назвать служением страданий, но это определенно не означает служение болезней.

Существуют скорби, но, говоря о скорбях, Писание не имеет в виду болезни.

Библия говорит, что если мы страдаем со Христом, то мы будем царствовать с Ним. Но речь совсем не о том, что если мы немощны или больны со Христом, то будем царствовать с Ним.

Когда учителя, опровергающие Божественное исцеление, пытаются обосновать свою точку зрения, утверждая болезни — Божья воля для некоторых людей, они сразу же обращаются к местам Писания, говорящим о служении страданий, и применяют их к болезням. Библия не делает этого.

Всегда помните, что Иисус, говоря о грехе и болезни, всегда говорил о них как о зле, освободить нас от которого Он пришел.

Учение Иисуса о страданиях было другим.

Осознали ли вы, что Христос понес наши грехи и болезни, но не понес наши страдании?

Иисус сказал Своим ученикам, что им надлежит нести Его крест, но Он не имел в виду, что это будет крест болезней.

Он очень ясно учил, что нам необходимо отвергнуть себя и нести свое бремя, тяжесть нашего креста, а иногда даже груз страданий. Но Он никогда не говорил ни нам, ни Своим ученикам о необходимости отвергнуть себя ради немощей и болезней. Как раз наоборот: Он сражался с болезнями, Он изгонял их. Куда бы Он ни приходил, Он исцелял больных.

Джон Дж. Скорби пишет: «Петр много говорит о страданиях в своем первом послании, стремясь утешить верующих, которые проходили через огненное искушение.

Если вы прочтете такие отрывки, как 1 Петра 1:3-7; 3: 13,14; 4:1,12-19 (и есть много подобных мест в Новом Завете) — вы увидите, что страдания, в том смысле, в котором о них говорится в Писании, не имеют ничего общего с болезнью.

Считать болезни страданием со Христом неразумно. Христос никогда не был болен, кроме того момента, когда Он принял на Себя раны ради нашего искупления, чтобы мы не были больны. Петр, говорящий так много о страданиях Христа, пишет: Ранами Его вы исцелились (1 Петра 2:24).

Христос, как наш заместитель, взял наши немощи и понес болезни (Матфея 8:17). Поэтому, если кто-то еще остается болен, значит, человек пока не осознал физические благословения искупительной работы Христа».


a-poslaniya-i-povedenie-provociruyushie-stid-v-roditelskoj-seme.html
a-potencial-elektrodnogo-processa.html

a-poslaniya-i-povedenie-provociruyushie-stid-v-roditelskoj-seme.html
a-potencial-elektrodnogo-processa.html
    PR.RU™