А эти звери как у Даниила на самом деле большие, также и очень большие и эти животные Апокалипсиса. И ни одна организация не выдержит их размеров. А что может быть больше самой большой организации?

Например, если взять за основу предположение Андрея Кесарийского, а за ним и Льва Тихомирова, что «Послания семи церквам означают семь периодов или семь эпох в истории Церкви от её основания до «кончины века», то есть конца мировой истории». И если это так, и названия церквей знаменуют собой какие-то периоды развития истории церкви, то по аналогии с этим и животные возможно означают не конкретные организации или отдельных граждан, а тоже какие-то периоды развития истории. А постольку поскольку они больших размеров, страшные и грозные, то это скорее всего…

Это просто одно и то же, что в Апокалипсисе, что у пророка Даниила: четыре животных и четыре зверя – это четыре тысячелетия. На эту мысль меня натолкнуло именно предположение, что семь церквей перечисленных городов - это не просто церкви данных городов, а целые периоды мировой истории церкви. Если это так, то и животные тоже могут быть какими-то периодами, очень большими, а названия городов – характеристика этих периодов.

Лев Тихомиров предположил: «Характеристика, даваемая Откровением для каждой из семи Асийских церквей, является точно также характеристикой семи последовательных периодов или эпох существования Вселенской церкви на земле, и дает как-бы краткую летопись этого существования в будущем».

Кстати эти слова о том, что семь церквей – это не семь городов, а семь периодов истории утверждают что и слово Асия может означать не территорию , это совсем не Малая Азия – не какая-то определенная территория, а именно весь материальный мир. И слово это читается как «А сия» или «анти сия» или «анти своя». Пророчество это Иоаннк даёт Иисус Христос. Подумайте, что для Бога является своим, а что анти своим? Вот и получается, что Иисус Христос дал это Откровение Иоанну Богослову из Своей духовной сферы в нашу материальную сферу, для Бога – анти свою..

Как же сильно перекликается эта глава Апокалипсиса с 7 главой пророческой книги Даниила. Только в одной книге говорится слово «животные», а у Даниила слово «звери». Слово «звери» означает диких животных. Вполне возможно, что для пророка Даниила эти звери были дикими или чужими и далёкими. Они далеки от времени жизни пророка Даниила, а в Апокалипсисе они названы словом «животные», как бы одомашненные животные, потому что после прихода Иисуса Христа на землю они стали Им прирученные, Ему покорные.

Но тоже большие, и выходят они из моря, которое символизирует в пророчестве Даниила людской мир. Ну время Даниила – время Ветхого Завета - время материального поклонения Богу. Поэтому Даниил и увидел, что звери вышли из человеческого моря. А в Апокалипсисе не сказано откуда берутся эти животные, но скорее всего слово море символизирует собой совсем не мир людской. А тот мир, который описан в книге Бытие в самом начале, в первой главе, где «Дух Божий носился над водою» и вот из этой воды, из этого моря и вышли четыре больших зверя или животных – это четыре тысячелетия.



Эти четыре животных, которые прийдут на землю после прихода Иисуса Христа на землю, т.е. тысячелетия, которые отсчитываются после рождества Христова. И это и есть последние дни – четыре последних дня, о которых даётся пророчество. Так что имейте ввиду, что человечеству отпущено жизни на земле всего четыре дня, а потом будет… тот самый Апокалипсис.

Даниила 7:4. Первый — как лев, но у него крылья орлиные; я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли, и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему.

Откровение 6:1 И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.

Вот видите, распечатал эти четыре тысячелетия Агнец. Четыре тысячелетия развития Вселенской церкви после прихода на землю Иисуса Христа - последние четыре дня.

Четыре тысячелетия распространения учения Господа Иисуса Христа среди человечества.

И вот наступило первое тысячелетие и сказало: иди и смотри. И первый всадник характеризует это же самое – приход тысячелетия на землю и его проблемы.

Отк.6:2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.

Конь белый –символ чистоты, невинности, праведности и начала. Написано: как голова первенствует среди членов тела, и золото между металлами, так лев, первый среди животных, и орел, первый среди птиц, указывают на царственное место первого тысячелетия. Как лев, так и орел символизируют Иисуса Христа, и с Него началось первое тысячелетие, в котором проповедь началась как победоносная, и вышла чтобы побеждать.



Но в дальнейшем как у Даниила, так и в Апокалипсисе сказано, что потом все было утеряно, и выйдя как побеждающая, утеряла свою силу и все превратилось в человеческие дрязги, споры и догмы. Под символом льва без орлиных крыльев у Даниила изображается земное царство Вавилонское, а в Апокалипсисе итого хуже - учение Иисуса Христа люди превратили в Вавилон великий, и имя ему Содом и Египет – развращение и рабство. Если в начале при апостолах проповедь была могущественной, праведной и должна была принести победу прведному учению Иисуса Христа, то с течением времени она утрачивает свою первоначальную силу. А Даниилу было показано, что — у льва вырываются орлиные крылья, и дается ему лукавое человеческое сердце.


a-menyaem-mestami-goryachuyu-i-holodnuyu-energii.html
a-mi-govorim-o-ne-odnoobraznoj-no-ne-sovsem-simmetrichnoj-muzike.html

a-menyaem-mestami-goryachuyu-i-holodnuyu-energii.html
a-mi-govorim-o-ne-odnoobraznoj-no-ne-sovsem-simmetrichnoj-muzike.html
    PR.RU™